(495)642-13-58,

(916)211-50-88

info@logen.ru

Для Бухгалтерии

Постановка бухгалтерского учёта

Качественно выполненная постановка бухгалтерского учета - это всегда залог успешной и стабильной деятельности бухгалтерии Вашего предприятия. Застрахуйте себя от ошибок и нерациональной траты времени Ваших бухгалтеров на обработку учетных данных в непродуманно организованной системе.

Услуги нашей компании по постановке бухгалтерского и налогового учета на предприятии:

  • экспертиза состояния бухгалтерского учета
  • изучение специфики деятельности предприятия
  • изучение организационной структуры и документооборота
  • определение состава заинтересованных пользователей учетной информации
  • изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала)
  • разработка системы бухгалтерского и налогового учета
  • формирование плана счетов синтетического и аналитического учета
  • разработка системы документооборота
  • формирование учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения
  • ведение кадровой политики предприятия (приказы, должностные инструкции и пр.).

внедрение системы бухгалтерского и налогового учета:

  • автоматизация бухгалтерского учета
  • обучение и инструктаж персонала
  • сопровождение работы бухгалтерии при необходимости

Практические консультации по бухгалтерскому учёту

Наша компания поможет в отдельных вопросах по бухгалтерскому учету, возникающих, как периодически, так и систематически, у фирм и индивидуальных предпринимателей. Вам предоставляется выбор отдельных консультаций on-line, письменных консультаций или абонентского обслуживания с неограниченным количеством вопросов.

Восстановление бухгалтерского учёта

Проведение восстановления бухгалтерского учета представляет собой долгосрочную комплексную задачу (обычно от нескольких недель до нескольких месяцев) и осуществляется на основании договора о проведении восстановления бухгалтерского учета. В решение данной задачи обычно принимают участие:

  • специалисты по бухгалтерскому учету, обеспечивающие непосредственное подготовку, обработку и проведение бухгалтерских документов
  • аудиторы, которые отвечают за постановку задач, контроль ее выполнения и принятие работ, постановку задач программистам и анализ возможностей минимизации налогообложения
  • программисты, разрабатывающие конкретные программные решения для целей восстановления бухгалтерского учета

Данной услугой могут воспользоваться те организации, в которых руководитель (а именно он по действующему законодательству несёт полную ответственность за ведение бухгалтерского учёта) в силу каких-то причин считает, что бухгалтерский учёт вёлся или ведётся не надлежащим образом.

Последствия отсутствия бухгалтерского учета

Если организацией не представляется в налоговую инспекцию бухгалтерская или налоговая отчётность – то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы. При этом счета не будут разблокированы до тех пор, пока руководитель лично не приедет в ИФНС получать протокол об административном штрафе.

Отсутствие отчётности (или недостоверная отчётность) приводит к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнёры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и её имущественном положении. Если организацией не ведётся учёт или отсутствуют первичные документы, то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы.

Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия, а также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами. Но более важно, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет аргументированно возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой проверки.

Проблемы, возникающие при восстановлении учёта

При восстановлении учёта Вам необходимо будет восстанавливать отсутствующие документы (например, получать выписки по расчётному счёту в банке или подписывать у контрагентов накладные и счета-фактуры), будет создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учета, что может занять большое количество времени.

Также нужно быть готовым к тому, что после восстановления учёта необходимо будет заплатить налоги, размер которых может быть и незначителен, но его сложно определить заранее (к тому же это зависит также и от наличия первичных документов).

Как производится восстановление бухгалтерского учета с помощью 1С:Бухгалтерии?

  • После визуального просмотра имеющихся документов и электронных баз 1С, и выявления нашими работниками реальной необходимости восстановления бухгалтерского учёта, недостатков и пробелов, оговаривается стоимость примерная стоимость оказываемых услуг.
  • Далее, мы проводим детальный анализ состояния вашей бухгалтерии, составляем отчет и оговариваем окончательную стоимость восстановления бухгалтерского учета.
  • При подписании договора на восстановления бухгалтерского учета мы готовим и согласовываем с заказчиком техническое задание на проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета.
  • Составление на основании технического задания на проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета программы восстановления бухгалтерского учета. Проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета.
  • Подготовка отчета о проделанной работы по восстановлению бухгалтерского учета, сдача работ и передача документов и восстановленной (исправленной) электронной базы бухгалтерского учета.

Стоимость полноценного восстановление бухгалтерского учета определяется индивидуально по каждому случаю.

ПОЧЕМУ С ЛОГЕН УДОБНО И НАДЕЖНО:

Мы знаем большинство типовых проблем бухгалтерии:

  • Несовершенство типовых средств программного обеспечения,
  • Проблемы с документооборотом
  • Проблемы на стыках Бухгалтерии с другими службами и недостаточная квалификация кадров
  • Проблемы при сдаче квартальной и годовой отчетности

У нас большой опыт работы:

  • по оптимизации бухгалтерского и налогового учета,
  • по совершенствованию документооборота
  • по регламентации взаимоотношений между службами
  • по внедрению типовых продуктов «1С» и их доработке
  • по постановке задач под потребности бухгалтерии Вашим программистам или наше программирование
  • по интеграции используемых программных продуктов в единую систему
  • по решению проблем при синхронизации справочников и документов между различными учетными системами.
  • по обмену данными между различными участками учета.

Мы можем говорить с Вами на одном языке – а ведь часто программисты просто не понимают бухгалтерских требований!

© 2009-2021, ООО "Логен" (консалтинговая группа "Logic Engineering"). Экспертная постановка управления и учета на 1С. Все права защищены.

При воспроизведении любым способом материалов сайта необходима прямая рабочая ссылка на www.Logen.ru.


Rambler's Top100


Яндекс.Метрика