Для полноценного участия в форуме необходимо авторизоваться.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто] Методические материалы по УИБ (сборка ссылок), В данной теме мы собрали несколько ссылок на материалы, которые могут помочь при самостоятельном внедрении продукта
Уточнение алгоритма выгрузки номенклатуры на сайт, В данной теме уточняется алгоритм выгрузки товаров на сайт (должен помочь прояснить - почему в выгрузке нет товаров)
1. Если не используются характеристики (не включен флажок «Вести учет запасов в разрезе характеристик» в настройке параметров учета)
  • Выбирается вся номенклатура, попадающая в фильтр, указанный в настройке обмена с сайтом, кроме помеченной на удаление.
  • Номенклатура без остатков выгружается  со значением Количество = 0
2. Если характеристики используются (включен флажок «Вести учет запасов в разрезе характеристик» в настройке параметров учета)
 2.1. Характеристики не выгружаются в отдельный инфоблок (флажок «Выгружать характеристики в отдельный инфоблок» в настройке выгрузки на сайт сброшен)
  • Выбирается вся номенклатура, попадающая в фильтр, указанный в настройке обмена с сайтом, кроме помеченной на удаление.
  • Выгрузка номенклатуры ограничивается теми позициями номенклатур и характеристик, по которым были хоть раз зафиксированы движения по складам в регистре учета запасов (то есть были реальные поступления, списания  и т.п.)
  • На сайт выгружаются позиции «номенклатура + характеристика», то есть при наличии по одной номенклатуре движений с несколькими характеристиками будет выгружено столько позиций, сколько есть характеристик. Если характеристики по каким то позициям не использовались, то номенклатура выгружается один к одному.
 2.2. Характеристики выгружаются в отдельный инфоблок (флажок «Выгружать характеристики в отдельный инфоблок» установлен)
  • Выбирается вся номенклатура, попадающая в фильтр, указанный в настройке обмена с сайтом, кроме помеченной на удаление.
  • В файл каталога (имя формируется по имени ном. группы) выгружается номенклатура с ценами и количеством
  • В файл предложений (offer_имя ном. группы) выгружаются характеристики номенклатуры с количеством и ценами.
Разработчики продолжают радовать: Новые возможности версии 1.4.3.8, Выход версии 27.09.2012
  • Добавлена возможность осуществления розничных продаж с оптового склада.
  • Добавлена возможность работы с кассой ККМ (фискальный регистратор) без необходимости подключения внешнего оборудования.
  • В документе «Отчет о розничных продажах» появилась возможность указать скидку суммой.
  • Упрощена работа при выборе счета из плана счетов.
  • Добавлены новые механизмы ввода на основании.
  • Изменения в отчетах:
    • Добавлен отчет, отображающий результаты и список предупреждений закрытия месяца;
    • Улучшена работа с отчетом «Платежный календарь»;
    • Улучшена работа с отчетом «Анализ движений денежных средств»;
    • Улучшена работа с отчетом «Остатки по складу»;
    • Улучшена работа с отчетом «Анализ доступности запасов»;
    • Добавлен новый отчет «Анализ заказа покупателя»;
    • Добавлен новый отчет «Анализ заказа поставщику»;
    • Добавлен новый отчет «Сводный анализ заказов покупателей»;
    • Добавлен новый отчет «Сводный анализ заказов поставщикам»;
    • Добавлен новый отчет «План-фактный анализ себестоимости выпуска»;
    • Добавлен интерактивный фильтр в отчеты;

Подробнее в файле со скриншотами:
Новые возможности версии 1.4.3.7
Подробнее в файле со скриншотами:
Новые возможности версии 1.4.3
Подробнее в файле со скриншотами:
Новые возможности версии 1.4.2, выход 06.08.2012
  • Новый функционал в обменах данными:
    • добавлена возможность обмена данными между конфигурациями «Управление небольшой фирмой», ред. 1.4.2 и «Бухгалтерия предприятия», ред. 3.0.11;
    • добавлен помощник заполнения настроек в настройку параметров обмена данными между конфигурациями «Управление небольшой фирмой» и «Бухгалтерия предприятия»;
    • в механизм обмена с сайтами добавлена возможность обмена через SOAP веб-сервис.

  • Реализована функция автоматического добавления банка из классификатора при вводе БИК в форме банковского счета организации или контрагента.
  • Для справочника «Имущество» добавлена возможность группировки элементов.
  • Улучшения при работе с денежными средствами:
    • в документ «Поступление в кассу» добавлена функция заполнения реквизита «Принято от» при вводе на основании;
    • в обработку «Клиент-банк», при загрузке платежных поручений, добавлена возможность выбора нужных загружаемых контрагентов.

  • Новый производственный функционал:
    • добавлена возможность планирования производства несколько изделий или работ в одном документе «Заказ на производство»;
    • добавлена возможность выпуска несколько изделий в одном документе «Производство»;
    • добавлен отчет «Распределение материалов».

  • Добавлена возможность указания глубины аналитики ведения взаиморасчетов с контрагентом.
  • Исправлены выявленные ошибки.
Подробнее в файле со скриншотами:
CRM - модуль для УНФ, Подсистема CRM для 1С:Управление небольшой фирмой
1С выпустил типовое решение линейки продуктов для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на полностью управляемом режиме: 1С:CRM версия Стандарт.  Данное решение интегрируется  (путем объединения) с  решением «1С:Управление небольшой фирмой», что обеспечивает комплексный подход к управлению компаниями малого и среднего бизнеса, начиная от обработки взаимодействий с клиентами еще на этапе предпродажи (пресейла) и заканчивая расчетом себестоимости и получением финансового результата работы фирмы.
Новая версия 1.4.2 - особенности обновления, нюансы обновления на новую версию УНФ
Просьба обратить внимание на порядок обновления с версии 1.4.1 на 1.4.2. Для этого необходимо:
1. Обновить конфигурацию до версии 1.4.1.21.
2. Запустить программу в режиме 1С:Предприятие
3. Обновить до версии 1.4.2 в обычном порядке.
Внимание! Релиз 1.4.1.21 является переходным и не предназначен для повседневной работы.
Выпуск новой линейки CRM - решений под управляемый режим, О выпуске редакции 2.0 прикладных решений "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" и "1С:Предприятие 8. CRM КОРП", разработанных на платформе "1С:Предприятие 8.2" в режиме управляемого приложения
  • Решение "1С:CRM ПРОФ", редакция 2.0 предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
  • "1С:CRM КОРП", редакция 2.0 - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе "1С:Предприятие": "Управление производственным предприятием", "Комплексная автоматизация", "Управление торговлей" и т.д.


НОВОЕ В РЕДАКЦИИ
Пользователи "1С:CRM ПРОФ", редакция 2.0 получают следующие новые возможности:
  • возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;
  • упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;
  • более мощная и гибкая настройка доступа пользователей к данным в программе, когда не просто указывается роль пользователя, но дается возможность доступа пользователю к каким-то отдельным возможностям программы;
  • качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их;
  • новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров;
  • новые возможности по управлению продажами: возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж;
  • новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально;
  • интеграция с новым поколением управленческих решений фирмы "1С".
Пользователи новой редакции "1С:CRM КОРП", редакция 2.0 дополнительно к указанным возможностям получают возможность использовать следующие функции относительно текущей редакции:
  • планирование проектов. Декомпозиция проектов по этапам, планирование затрат по проектам с загрузкой из профессиональных программ1.
  • оперативное управление выполнением проектов. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя. Загрузка рассчитанных данных по проектам из внешних программ1.
  • взаимодействие с корпоративными системами2. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, электронной почтой между MS Outlook, MS Exchange Server. Синхронизация с другими решениями через протокол SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие).
  • подсистема управления показателями2. Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек и т.д.). Показатели по подразделениям, компании в целом позволяющие отслеживать динамику клиентcкой базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и ряд других управленческих функций.
1 В решении имеется возможность загрузки рассчитанных данных из профессиональных программ по управлению проектами, а именно: 1С:Управление проектным офисом1С:Управление проектной организацией, MS Project
2  Указанные возможности будут включены в ближайшие релизы решения
1C:CRM Стандарт - первая версия CRM, работающая в режиме тонкого клиента (веб-клиента)., Описание возможностей продукта 1С:CRM Стандарт
Продукт предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого и среднего бизнеса.
Возможности:
  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
  • Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
  • Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"smile;), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
  • Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
  • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
  • Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через  интернет,  только в офисе, через интернет и офисе

Интеграция с другими системами
.  Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
  • Двухсторонний обмен данными между программами "1С:Бухгалтерия 8/7.7" (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки);
  • Загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации;
  • Загрузку данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).

«1С:CRM СТАНДАРТ» интегрируется  (путем объединения) с  решением «1С:Управление небольшой фирмой», что обеспечивает комплексный подход к управлению компаниями малого и среднего бизнеса.
Страницы: 1 2 3 След.
Сейчас на форуме (гостей: 15, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

© 2009-2020, ООО "Логен" (консалтинговая группа "Logic Engineering"). Экспертная постановка управления и учета на 1С. Все права защищены.

При воспроизведении любым способом материалов сайта необходима прямая рабочая ссылка на www.Logen.ru.


Rambler's Top100


(495)642-13-58,

(916)211-50-88

info@logen.ru

Проекты 1С

УПРАВЛЕНИЕ и ПРОИЗВОДСТВО

надежно и удобно!

Яндекс.Метрика